Наши соседи варят наркозелье, но никто никаких мер не принимает
Фото для иллюстрации.
Хочу поделиться бедой, которая преследует меня и мою супругу, оба пенсионеры по возрасту. Мы проживаем в квартире на первом этаже девятиэтажного дома по улице Гагарина, 50А в Борисове.
Более двух лет мы, в буквальном смысле, воюем с соседями по лестничной площадке за право дышать свежим воздухом. Дело в том, что они наладили дома производство наркотического зелья. Кустарное изготовление наркотиков, как известно, сопровождается запахами ацетона и других «ароматов», которые пагубно влияют на наше здоровье. Надо отметить, что эта семейка занимается наркотическим промыслом практически безнаказанно.
По этому поводу жена весной 2017-го жаловалась на «горячую линию» МВД, а осенью я посетил управление министерства с просьбой оказать содействие в борьбе с наркопритоном. Еще мы обращались в УВД Борисовского района, где нас выслушал начальник управления Денис Линник, теперь уже бывший.
Кроме того, я побывал на приеме у заместителя министра внутренних дел, генерал-майора милиции Николая Мельченко, которому поведал о наших нехороших соседях. Но куда мы не обращались, везде нам отвечают: милиция провела проверку и никаких признаков производства наркотиков не выявлено.
На наш взгляд, это происходит потому, что никто серьезных проверок не проводит. Выходит, мы, законопослушные граждане и не употребляющие спиртных напитков, вынуждены дышать парами наркотиков, проникающих в наше жилище через смежную с соседями вентиляцию.
Как правило, сосед поздно вечером включает в ванной воду и на кухне варит дурманящее зелье. При этом использует ацетон и другие ингредиенты, запах которых проникают к нам в квартиру через вентиляционные каналы.
По утрам, между семью и восьмью часами, сосед выходит в город, чтобы распространить «товар» по нужным адресам. Ежедневно он совершает несколько ходок. Похоже, преступный бизнес приносит ему немалый доход — умудрился приобрести в столице квартиру для сына.
Более трех лет мы с супругой боремся с наркодельцами. По ночам в подъезде ощущается резкий запах ацетона, от которого кружится голова, першит в горле, появляется аллергический насморк. И никому до этого нет дела.
Однажды своей бедой мы поделились с милиционером. Тот нам посочувствовал, поскольку сам жил по соседству с наркоманом. И не понаслышке знает, каково дышать парами наркотиков. Поэтому не раз просил коллег помочь решить проблему, но они лишь разводили руками, пока сосед не умер от наркотиков.
В нашем подъезде наркотиками промышляет еще пожилой мужчина. И женщина, которая поначалу занималась самогоноварением, а потом переключилась на наркозелье. Раньше она работала на заводе медпрепаратов уборщицей, откуда ее уволили.
В конце октября жена позвонила в МВД и рассказала о соседях, изготавливающих наркотиками. И на днях к нам приезжал сотрудник правоохранительных органов, который взял у нас объяснения и на этом проверка закончилась. После нашего сигнала прошло недели две, но никто никаких мер не принимает.
Зато жене на мобильник позвонил неизвестный мужчина и начал угрожать, так как мы не смириться с наркопритоном.
За принципиальную позицию мою жену чуть было не убили бутылкой по голове, а мне пытались сломать челюсть. Пришлось даже прибегнуть к судебно-медицинской экспертизе.
Сколько же нам с женой еще терпеть наркопритон? Она страдает сахарным диабетом, я перенес инсульт и тяжелую операцию с трепанацией черепа. Хочу поблагодарить борисовских медиков, которые смоги поставить меня на ноги.
Алесь НИКОЛАЙЧЕНКО