Очередной ролик ОНТ на тему коронавируса раскритиковали пользователи сети. Это надо видеть

Телеканал ОНТ выпустил второй странный рекламный ролик, касающийся коронавируса.

В этот раз автор «шедевра» развил тему паники, которую разводит население. Например, из-за подорожания тех или иных товаров или отсутствия их в магазинах. Впрочем, это надо видеть.

Первый «креативный» социальный ролик телеканала был посвящен тому, что пожилых людей нужно оградить от общения с внуками во время весенних каникул из-за угрозы COVID-19.

Обе рекламы вызвали бурную реакцию у пользователей социальных сетей. Белорусы возмущены подачей информации и совсем не оценили творческий подход автора.

«Мерзость какая, после такого ролика надо идти купаться в антисептике», — написал один из комментаторов под псевдонимом Pavel L.

«Жаль, что вам, кто в этом снялся, кто это снял и кто пустил этот позор в эфир не стыдно. Издеваться над людьми, которым жить не за что, которые элементарно боятся за свою жизнь, нельзя, тем более в такое сложное для всех время. Какая гадость», — отметила девушка с ником Оля К.

«Сделать такое видео — это моральная деградация. Позор!», — прокомментировал ролик MrDiab31.

Пользователи сети продолжают гадать, дно уже пробито или все стоит ждать новые рекламные ролики от ОНТ.

Сергей МАЛОЗЕМОВ