Как работают поликлиники Борисова во время пандемии коронавируса?

В городе ходят слухи, что на прием к врачам в борисовских поликлиниках не попасть, потому что все силы медиков брошены на борьбу с коронавирусом. Решили проверить, так ли это на самом деле. 

Корреспондент «Борисовских новостей» узнал, как в Борисове поликлиники осуществляют прием пациентов, если кто-то из них, например, неожиданно почувствовал недомогания, подобные на заболевание коронавирусом. 

Дозвониться непросто

Звоню в регистратуру поликлиники №2 (проспект Революции, 54) по телефонам 73-31-22 и 73-33-63, чтобы узнать, как принимает участковый врач, если я проживаю по улице 8 Марта. На часах стрелки показывают 12:05, обычно в это время дома (в условиях самоизоляции) мы с супругой устраиваем кофейную паузу. Видимо, и врачи не позволяют отказывать себе в чашечке кофе. 

На телефонные звонки в регистратуру никто не ответил после двух длинных попыток. Наконец, с третьего раза в трубке раздается приятный женский голос: «Вызываемый вами абонент не может ответить. Пожалуйста, повторите попытку снова». 

Решил перезвонить заведующему поликлиникой по номеру 73-31-61. После трех непродолжительных попыток в трубке всякий раз раздаются короткие гудки. 

Спустя 25 минут снова набираю регистратуру. На другом конце провода трубку снимает женщина и со словами: «Поликлиника! Ждем…» продолжает разговаривать с пациентом. Слышится чей-то кашель, кто-то интересуется талоном к терапевту. На вопросы мужчины кто-то из женщин дает четкие ответы и рекомендации. Похоже, ведется рутинная запись к врачу с выдачей талонов. 

Запишут ли на прием?

В конце концов, в телефонной трубке раздается долгожданное: «Да, слушаю, что вы хотели?»

«Девушка, хочу взять талон к участковому доктору. Проживаю по ул. 8 Марта, почувствовал першение в горле, недомогание…», — перечисляю.

«У вас был контакт? Температура?.. Сколько вам полных лет? Назовите фамилию», — интересуется работница регистратуры.

«Температуры нет, хочу прийти на прием к участковому врачу, — отвечаю я.

«Попробую вас направить. Вам удобно прийти на прием завтра, например, в 19:15?», — спрашивает девушка.

«Да, спасибо, будет удобно», — отвечаю бодрым голосом.

А через 5-7 минут перезваниваю в регистратуру и прошу отменить талон. Женщина благодарит меня и называет по имени и отчеству. Хм, мелочь, а приятно!

Работа на отлично

Кстати, неделю назад участковый доктора выписывал мне рецепт на лекарство. На выходе из поликлиники на стене справа повесили в специальной емкости дезинфицирующее средство, которым пользуется большинство пациентов поликлиники.  

Ну, и что можно сказать напоследок о работе городской поликлиники №2, тем более, когда по стране «блуждает» пандемия коронавируса? 

Скажу непредвзято, персонал медучреждения ведет трудную работу с пациентами, при этом подвергая опасности собственное здоровье и здоровье своих семей, родственников и близких. Низкий вам поклон, люди в белых халатах!

Разумеется, при желании всегда можно найти недостатки в работе любого медработника. Но не надо забывать, что все врачи без исключения находятся, по сути дела, на переднем крае в условиях «разгула» китайской заразы.

Анатолий ДЕНИСОВ

Теги: