7-12-2017 23:46

События и люди


О сотрудничестве прессы и бизнеса

29 октября в стенах «Борисовских новостей» состоялся «круглый стол», где за чашкой чая и кофе обсуждались вопросы, волнующие местный малый и средний бизнес, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Как известно, нынешняя экономическая ситуация в стране вынуждает бизнесменов искать новые формы продвижения своих товаров и услуг через средства массовой информации. Оказывается сегодня уже недостаточно поместить обычное объявление в газете, которая выходит один раз в неделю. 

В век высоких технологий, когда нужную информацию можно найти в интернете, актуальной становится реклама на сайтах и в социальных сетях. В качестве современных веяний рассматриваются и рекламные статьи с информацией о тех или иных строительных материалов, применение которых комментирует специалист соответствующего уровня. Подобные сведения вызывают у читателя высокое доверие, и он зачастую берет их на вооружение. Об этом свидетельствуют телефонные звонки и письма граждан.  

Именно об этом шел разговор с рекламодателями, которые многие годы сотрудничают с негосударственной прессой на взаимовыгодных условиях. В этом смогли убедиться многие предприниматели, воспользовавшись неоднократно бесплатной консультацией юриста редакции. А затем встреча перешла в практическую плоскость бизнеса.

В частности, менеджер по рекламе Андрей Скорупо рассказал присутствующим о предновогодних акциях редакции. Одна из них касается размещения рекламы на сайте и в социальных сетях. Рекламодатели получают статус «VIP клиента» и 20-процентную скидку, а еще подарочную карту на дополнительную скидку в размере 5 процентов, которая действует в течение года. Кроме того, постоянные клиенты имеют право на бесплатную юридическую консультацию юриста.

В условиях жесткой конкуренции на местном рынке особое значение и популярность приобретает так называемая «нативная» реклама. На простых примерах сотрудники рекламного отдела объяснили гостям, как эта система работает.

- Представьте, что вы построили дом или купили квартиру, которые необходимо обставить мебелью или сделать, например, отделку ванной комнаты. В газете помещается снимок пустой комнаты, а рядом – эта же фотография, но уже с кафельной плиткой на стенах, сантехникой, шкафами, зеркалом и т.д. Внизу размещается статья с логотипом фирмы, перечнем материалов и услуг, которые могут быть предоставлены клиенту.

- Можно указать еще цены, - уточняет один из участников «круглого стола» Денис Гапонько, директор ООО «СаммусПласт». – Года два назад я разместил в вашей газете объявление на изготовление стандартного окна средних размеров и сложности, указав стоимость. И знаете, от клиентов не было отбоя, а через некоторое время наши конкуренты тоже начали публиковать свои цены на окна, - вспоминает гость редакции.

- Мы можем предложить «нативную» рекламу – опубликовать статью с фотоснимком пустующих в доме проемов, а рядом другой – где в них вставлены окна. И поместить на сайте, где по мере посещения будет мелькать информация с логотипом фирмы и контактным телефоном, - замечает главный редактор Анатолий Букас.

- Или можно снять рекламный видеоролик о том, как надо выбирать качественные окна, и разместить в Интернете.

- А вы можете опубликовать рекламную статью о юбилее нашей фирмы, - интересуется один из участников встречи.

- Разумеется. В подготовке подобных материалов у нас имеется богатый опыт.  В этом смогли убедиться руководители нескольких достаточно известных в нашем городе предприятий, которые остались довольны, - делится мнением главный редактор газеты.

С недавних пор рекламный отдел редакции проводит акцию «День именинника», где клиент получает 10-процентную скидку за три дня до своего дня рождения и столько же после, независимо от того, является он физическим лицом, предпринимателем или представителем организации.

По желанию сотрудники редакции могут подготовить статью о работе предприятия, оказании услуг или продвижении товаров и опубликовать эту информацию в газете, на сайте или в социальных сетях.

 Также гостям напомнили о том, что в редакции можно разработать дизайн и распечатку визиток, заполнить бланк на шенгенскую визу, создать рекламный модуль, сделать ксерокопию документов или изготовить цветное фото на документы.  

Кстати, на встрече с рекламодателями присутствовал юрист редакции, правозащитник Олег Мацкевич, который уже несколько лет проводит бесплатные консультации наших клиентов. И многие регулярно пользуются его услугами.  

 Подводя итоги «круглого стола», предприниматели Владимир Филиппович и  Надежа Богослав-Хафез высказали пожелание чаще проводить подобные встречи, которые послужат хорошим примером тесного сотрудничества для новых рекламодателей.

В свою очередь главный редактор газеты поблагодарил за поддержку и заверил собравшихся в том, что «Борисовские новости» и впредь будут отстаивать и защищать права представителей малого и среднего бизнеса.  

Ольга ПЛАТТЕР   

1096

Поделиться:

Комментарии (0)



    Написать комментарий: